Так и сталось у Антона Панасенко, "слоновьего" блоггера, в его посте, призванном систематизировать причины ценовых диспропорций, а вместо поиска причин мусолящем поводы.
А вот другой случай, начну с цитаты:
"
В общем, людям надо рассказывать, что такое вино, какое оно. Сколько раз было, когда мне кто-нибудь говорил: да не буду я пить сухое, это кислятина. Я говорю – вот, попробуй. Он пробует – ух ты, а что это? Да ничего – Каберне, в магазине купил, 160 рублей бутылка. Что, сухое? Сухое, да, суше не бывает.
Люди просто этого не знают, для них сухое – это кислое. А это не синонимы. Если вино кислое, то это значит, что оно либо плохое – что чаще всего, – либо это гастрономическое вино. Но гастрономическое вино стоит порядка 1000 рублей за бутылку и вряд ли такому человеку само собой попадется.
"Цитата взята из интервью (беседовал Лев Усыскин) с винным критиком Сергеем Елисеевым. Рекомендую для прочтения!
Из полезного чтения - статьи с советами Дениса Руденко, автора-создателя блога "Ежедневный винный телеграф".