Радостно перехожу по ссылке и начинаю изучать ассортимент и ценовую политику. И радость моя улетучивается - быстрее, чем спирт.
- нет поиска по годам;
- нет большинства изображений;
- нет аннотаций (описаний купажа, особенностей подачи...)
- цены неадекватны (даже с учетом доставки одной бутылки);
- теперь в разработке находится раздел "Виртуальный тур".
Загляните сами в "Винотеку" и убедитесь:
"Заказ вин в интернет-винотеке ресторана: http://www.winestory.ru/shop/ с бесплатной доставкой на дом*.
В винотеке действует система скидок в соответствии с Вашими дисконтными картами ресторана. Для того чтобы воспользоваться скидкой нужно пройти авторизацию и активировать дисконтную карту посетив наш ресторан.
В нашей коллекции собраны более 900 наименований вин из 16 стран и 29 винодельческих регионов Франции, Италии, Испании. У нас представлены как популярные, так и очень редкие вина. У Вас есть уникальная возможность насладиться коллекционным вином не выходя из дома!
* доставка осуществляется бесплатно по Москве и Московской области в пределах 20 км от МКАД. Доставка по остальной территории Московской области обсуждается индивидуально". Фото - http://driveinbottleshop.dk
Возьмем одно из привлекательных для меня испанских вин (они бывают "У Яра") - Fortius Tempranillo crianza из Наварры, европейская цена на которое равна 4,7 евро, а здесь оно "доедет до Вас" лишь за 800 рублей:).
И на этом, пожалуй, стоит начать говорить о "винном маркетинге" - странном, даже (ИМХО) уродливом явлении - провальном направлении и самих виноторговцев и госрегуляторов (испытывающих сродство с водкой и пивом). Но, об этом в следующий раз...
А пока - "В Вашей винотеке "ВИННАЯ ИСТОРИЯ" новое осенне-зимнее меню www.winestory.ru/menu.php": салаты, супы и мясные и рыбные блюда от шеф-повара Сергея Свиридова." Посетить ресторан пожалуй стоит (и сравнительно недорого), а вот заказывать вино на дом из его погребов - Вы же сами понимаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий