Есть в Москве уважаемый мною журнал SWN ("Простые винные новости") - пока уважаемый:(
Дитё одноименной виноторговой компании Simple, журнал фактически является отличной дизайнерской "витриной" для создателей компании, ее вин, и проектов партнеров. Читать его сложно, перелистывать приятно - благодаря дизайну и полиграфии.
А вот с интернет-вывеской журнала не заладилось - посещемость низка и сайт подвис еще в июне 2008 года.
Просто "пробка" получается:)
Предприниматель заплатил $10 тысяч за визитные карточки Стива Джобса, чтобы
продвинуть свой стартап
-
На аукционе в Калифорнии один из участников заплатил $10 тысяч за три
визитных карточки Стива Джобса. Издание The Next Web выяснило, кто оказался
покупател...
2 комментария:
у SWN только что обновился сайт. http://www.SimpleWineNews.ru/
новая версия пока работает в бета-режиме.
Спасибо, посмотрел их блог - уже пристойно:)
Отправить комментарий